Оказание наркологической помощи дома: суть процесса, методы, показания к госпитализации

Как известно, круглосуточная помощь нарколога в домашних условиях – это качественная услуга лечения проявлений алкогольной зависимости. Сегодня анонимные выезд нарколога на дом возможно оформить в любое время суток, будучи уверенным, что уже спустя полчаса опытный специалист приедет по указанному адресу и начнет комплекс необходимых терапевтических мероприятий.

Как проходит оказание наркологической помощи на дому?

Оказание наркологической помощи на дому проводится квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с пациентами, страдающими алкогольной зависимостью, и берутся за лечение алкоголиков с тяжелыми сопутствующими заболеваниями, а также отсутствием желания избавляться от пагубной привычки. Врачи обладают эффективной методикой убеждения, а поэтому легко могут переубедить своего пациента в том, что ему нужно лечиться.

Помощь нарколога на дому включает в себя несколько основных моментов:

• качественная диагностика состояния зависимого человека с определением объема необходимых в каждом конкретном клиническом случае терапевтических мероприятий;
  • применение лекарственных препаратов, действие которых направлено на восстановление нормальной работы организма больного и поддержки его жизненно важных функций;
  • рекомендации на несколько дней относительно правильного ухода за зависимым человеком в период лечения;
  • проведение кодирования от алкоголизма;
  • реабилитация пациентов и психологическая помощь, позволяющая им вернуться к полноценной жизни.

Оказание наркологической помощи на дому – это комплекс адекватных и эффективных мероприятий, направленных на улучшения состояния здоровья человека, который длительное время злоупотребляет спиртными напитками.

Детоксикация на дому

Детоксикация на дому – это быстрый способ устранения симптомов запоя или абстиненции в комфортных для пациента условиях. Процедуру проводит опытный врач-нарколог, имеющий богатый опыт лечения людей с алкогольной зависимостью. Все лекарственные препараты, которые применяются во время лечения, отличаются своей эффективностью и относительной безопасностью, и назначаются с учетом возраста пациента, степени сложности интоксикационного синдрома, наличия у него патологии внутренних органов, алкогольного стажа и тому подобное.

По своей сути, детоксикация на дому представляет собой выведение из организма больного человека токсических продуктов распада этилового спирта, которые провоцируют симптомы острого отравления. Методика основана на проведении человеку специальных внутривенных инфузий с введением дезинтоксикационных растворов, витаминов, мочегонных препаратов, сердечных гликозидов, гепатопротекторов и другое.

Дезинтоксикация при алкоголизме – это важный этап на пути к успешному лечению зависимости. Она помогает очистить организм от спиртного, устранить проявления острой интоксикации, восполнить дефицит витаминов и минералов, нормализовать работу внутренних органов. К сожалению, подобное мероприятие не позволяет зависимому человеку полностью побороть пагубную привычку. Поэтому после него обязательно нужно продолжать лечение, что позволит раз и навсегда вернуться к трезвому образу жизни.

В каких случаях нужна срочная госпитализация?

К сожалению, лечение больного алкоголизмом человека на дому возможно не во всех случаях. Решение о целесообразности срочной госпитализации пациента принимает нарколог, который был вызван на дом, опираясь на наличие у своего клиента ряда отягощающих его состояние факторов:

• тяжелые патологии сердца, опасные развитием острого инфаркта миокарда, коронарной недостаточности или внезапной остановки сердца;
  • хронические заболевания органов дыхания, которые сопровождаются обструкцией и бронхоспазмом;
  • сложные варианты течения болезней эндокринной сферы, в частности, сахарный диабет;
  • печеночная и почечная недостаточность;
  • подозрение на развитие острого нарушения мозгового кровообращения на фоне алкогольной интоксикации;
  • аллергические реакции на лекарственные препараты в анамнезе;
  • психические заболевания;
  • состояние агрессии у пациента;
  • параллельный прием пациентом наркотических веществ.

Важно понимать, что каждый организм отличается своей индивидуальностью, а поэтому может по-разному реагировать не только на алкоголь, но и на проводимое лечение. При развитии любых тревожных симптомов нарколог может принять решение о необходимости немедленной госпитализации зависимого человека в клинику, где ему будет предложено продолжение лечения алкоголизма.