Причины и особенности вызова нарколога на дом

Зависимым от алкоголя людям, а также членам их семей важно знать, как вызвать нарколога на дом для оказания в случае острой необходимости квалифицированной помощи по стабилизации состояния алкоголика. Перед тем, как вызывать нарколога на дом, следует узнать об особенностях данной услуги, чтобы иметь четкое представление о работе специалистов в домашних условиях.

В каких случаях наркологи оказывают помощь на дому?

При употреблении спиртных напитков состояние тяжелой интоксикации может возникать, как у алкоголиков со стажем, так и у людей, которые не склонны регулярно принимать алкоголь. В любом случае, подобные ситуации несут в себе серьезную угрозу для нормального функционирования организма и даже могут стать причиной летального исхода пострадавшего человека. Именно поэтому алкогольную интоксикацию не следует игнорировать и немедленно обращаться за квалифицированной помощью, вызывая нарколога на дом.

Среди наиболее распространенных причин для вызова нарколога на дом выделяют:

• необходимость вывода человека из запоя с применением методик, позволяющих устранить проявления запойного состояния длительностью до семи дней;
  • купирование абстинентного синдрома с назначением качественных лекарственных средств;
  • детоксикация организма для очистки крови от токсических продуктов распада этилового спирта;
  • устранение симптомов психотических расстройств, спровоцированных употреблением алкоголя;
  • кодирование, как один из самых эффективных способов лечения хронического алкоголизма.

Кроме этого, по прибытию частный нарколог всегда даст советы родственникам зависимого человека относительно ухода за больным и принятия правильной тактики его лечения.

Особенности наркологической помощи на дому

Согласно официальной статистике, ежегодно в нашей стране сотни тысяч людей умирают от алкоголизма и его последствий. Врачи предупреждают, в случае невозможности самостоятельно справиться с осложнениями зависимости, необходимо немедленно обращаться к специалистам, которые теперь работают и на дому у пациента.

Главными особенностями наркологической помощи на дому являются:

• возможность проведения качественной диагностики состояния пациента в комфортных для него условиях;
  • снятие интоксикационного синдрома без необходимости транспортировки больного человека в стационар;
  • немедленный и анонимный вывод из запоя;
  • при необходимости проведение консультативных бесед с близкими алкоголика касательно его лечения и реабилитации.

В домашних условиях врач-нарколог уделяет своему пациенту повышенное внимание и контролирует каждый этап его лечения. Кроме этого, в процессе терапии специалист использует индивидуальные схемы лечения, которые включают в себя только корректные и актуальные в каждом конкретном случае препараты.