Применение капельниц от алкоголя в домашних условиях

В последнее время огромной популярностью пользуется капельница от алкоголя в Домодедово, которая позволяет устранить мучительные симптомы похмелья и вывести зависимого человека из состояния запоя, когда другие способы уже являются неэффективными. Чтобы от капельницы от алкоголя в Домодедово на дому была только польза, ее должен назначать и ставить только квалифицированный специалист, имеющий практический опыт работы в сфере наркологии. Врач-нарколог не только определяет состав капельницы и кратность ее применения, но и оценивает общее состояние здоровья своего пациента, контролирует его реакции на введение препаратов, принимает при необходимости решение о немедленной госпитализации в стационар.

Капельница от алкоголя в домашних условиях: когда можно применять?

Наркологи утверждают, что капельница от алкоголя на дому – это один из самых эффективных и быстрых способов выведения из запоя человека, который страдает от алкогольной зависимости. Процедура помогает устранить неприятные проявления похмелья и уменьшить симптомы интоксикации у пациентов с алкогольной абстиненцией.

В состав капельниц входят не только средства для нейтрализации алкоголя и выведения токсических продуктов ее распада из организма. В большинстве клинических случаев такие инфузии включают в себя ряд медикаментозных средств для коррекции состояния внутренних органов, что позволяет предупредить обострение хронических патологий на фоне алкоголизма, а также минимизирует риск возникновения жизненно опасных осложнений.

Капельницы от алкоголя в домашних условиях наркологи рекомендуют применять в следующих случаях:

• острое отравление алкоголем, с которым может столкнуться зависимый человек после больших доз выпитого спиртного или малопьющий человек, организм которого не привык к употреблению определенного количества выпивки;
  • похмельный синдром, с которым невозможно справиться простыми домашними методами;
  • запойные состояния продолжительностью до семи дней.

Некоторые наркологи могут ставить своим пациентам капельницы на дому и при более длительных запоях, но в таких случаях всегда предупреждают об опасностях развития алкогольного делирия или малоэффективности мероприятия по причине выраженного отравления организма.

Когда от применения капельниц на дому лучше отказаться?

В некоторых случаях процедура проведения капельниц от алкоголя на дому может быть противопоказана.

Наркологи настаивают на стационарном лечении, если у пациента присутствуют следующие показания к госпитализации:

• длительный запой продолжительностью от семи дней и более, когда применения 1-2 капельниц на дому может быть недостаточно для стабилизации состояния зависимого человека, то есть ему необходима интенсивная терапия в специализированном стационаре и под постоянным контролем медицинского персонала;
  • тяжелые сопутствующие патологии у пациента со стороны сердца, сосудов, органов нервной системы и почек, среди которых следует выделить гипертоническую болезнь, почечную недостаточность, эпилепсию (болезни, повышающие риск развития жизненно опасных осложнений);
  • эндокринные патологии, в частности, сахарный диабет, тиреотоксикоз.

Естественно, при желании самого человека грамотный врач может согласиться поставить ему капельницы и в домашних условиях, невзирая на сопутствующие заболевания. Но важно понимать, что это чревато развитием осложнений и снижением результативности проводимой терапии.

Всегда ли помогает капельница на дому?

Применение капельниц от алкоголя в домашних условиях отличается высокой эффективностью и быстрым наступлением терапевтического эффекта. Данная процедура дает возможность легко избавиться от симптомов похмелья и уменьшить клинические проявления абстинентного синдрома после непродолжительного запоя.

Несмотря на все положительные стороны мероприятия, специалисты всегда напоминают, что капельницы от запоя – не способ лечения такой проблемы, как алкоголизм. Они помогают ликвидировать последствия употребления алкоголя, но не уменьшают тягу пациента к выпивке. Поэтому применение капельниц не может гарантировать того, что зависимый человек вновь не притронется к рюмке.

Чтобы вылечить больного от алкогольной зависимости, нужно пройти несколько этапов наркологической помощи, где капельницы – это только первый шаг на пути к выздоровлению. Более подробную информацию о лечении алкоголизма можно узнать у врача-нарколога.