Вывод из запоя наркологом в домашних условиях

Достаточно часто специалистам задают вопрос, как провести выведение из запоя на дому в Домодедово, кто приезжает для оказания помощи.. В пользу выведения из запоя на дому в Домодедово говорит то, что помочь алкоголику могут специалисты-наркологи в том случае, когда он отказывается от лечения в клинике. Оперативная помощь помогает предотвратить усугубление алкоголизма, дает возможность избавиться от пагубной привычки.

Причины вызова врача на дом

Врачебная наркологическая помощь в домашних условиях может понадобиться в ряде ситуаций:

• если алкоголик слишком агрессивен и угрожает жизни близких;

• наблюдаются психоэмоциональные скачки в поведении;

• кожа бледнеет, фиксируется аномальное расширение или сужение зрачков;

• человек испытывает речевые расстройства;

• поведение алкоголика выходит за рамки обычного;

• зависимый требует выполнения странных действий.

Члены семьи должны особенно внимательно следить за состоянием алкоголика в запойном состоянии. В тяжелом состоянии могут наблюдаться симптомы серьезного алкогольного отравления, которые требуют медицинского вмешательства:

• расстройство дыхательной функции;

• интенсивная боль в грудной клетке, животе;

• судорожные сокращения разных групп мышц;

• галлюцинации у больного.

Лечение запоя на дому

Профессиональный нарколог оказывает медикаментозное лечение и психологическую поддержку.

Вовремя оказанная помощь не дает развиться тяжелым, опасным для жизни состояниям:

• алкогольному психозу;

• эпилептическим припадкам;

• сердечным патологиям;

• гипертоническому кризу;

• инфаркту, инсульту, развившимся на фоне тяжелого алкогольного отравления.

Лечение запоя на дому начинается с осмотра больного, оценки тяжести алкогольного опьянения. Параллельно проводится опрос родственников с целью выяснения наличия аллергических реакций, факта сопутствующих заболеваний. Современные методы диагностики позволяют на месте выполнить необходимые анализы.

Терапия в домашних условиях подразумевает введение нескольких групп препаратов:

• спазмолитических;

• обезболивающих;

• седативных;

• снотворных;

• ноотропных;

• препаратов кальция и калия;

• витаминов С, группы В.

После медикаментозного воздействия нарколог подробно разъясняет больному и родственникам преимущества госпитализации в стационар, методы кодирования от алкоголизма.

Этапы вывода из запоя на дому

Выведение из запоя на дому в Домодедово осуществляется опытными наркологами, владеющим методами детоксикации. Комплексная процедура проходит в несколько этапов:

1. Детоксикация — необходима для выведения больного из состояния алкогольного отравления. Введение определенных препаратов обеспечивает купирование негативных симптомов, устранение продуктов распада этанола. Для осуществления детоксикации требуется внутривенное капельное или струйное введение лекарственных растворов.

2. Фиксация ремиссии. Медикаментозное воздействие направлено на стабилизацию общего состояния больного, фиксацию положительного результата терапии, профилактику появления побочных эффектов.

3. Психологическая поддержка. Направлена на закрепление полученного лечебного результата. Нарколог проводит беседу с больным, членами его семьи. В ходе общения профессионал рассказывает о психологической поддержке зависимым, направленной на профилактику срыва.

Все манипуляции проходят под строгим контролем врача. Во время капельниц, после введения каждого из лекарственных средств измеряется артериальное давление, подсчитывается количество сердечных сокращений, отслеживается восстановление дыхательных функций.

Профессионально выполненная детоксикация позволяет купировать тягу к спиртному, нормализовать артериальное давление, восстановить нормальную работу сердечно-сосудистой системы. Лекарственное воздействие помогает привести в норму психику больного, вернуть аппетит и физиологически здоровый ночной сон. Для закрепления трезвого состояния нарколог, как правило, рекомендует лечение алкогольной зависимости в профильной клинике с использованием физиотерапевтических методов. Перед тем, как покинуть пациента, специалист оставляет лекарства на последующие 2-3 дня, рассказывает, какие рекомендации должны выполнять родственники для того, чтобы больной сохранил длительную устойчивую ремиссию.