Методы лечения алкоголизма в нашей клинике

Обращаясь в наркологический центр лечения алкоголизма, зависимый, его родные и близкие люди рассчитывают получить помощь нарколога на условиях полной анонимности. Потребность в профессиональной помощи нарколога может возникнуть не только в состоянии запоя или тяжелого алкогольного опьянения. В наркологическом центре лечения алкоголизма оказывают поддержку всем желающим избавиться от зависимости любой степени тяжести.

Медикаментозное лечение алкоголизма

Нередки случаи обращения родственников алкоголика к всевозможным лекарям и народным целителям. Сразу следует сказать, что такие меры в лучшем случае могут оказаться безрезультатными, а в худшем — вызвать у больного ухудшение состояния, вплоть до летального исхода. Важно понимать, что для полноценного лечения алкоголизма нужны глубокие знания физиологии, фармакологии, психиатрии. Специалисты наркологического центра лечения алкоголизма ежедневно сталкиваются с разными, порой очень тяжелыми формами заболевания. Большой опыт и способность находить подход к любому пациенту обеспечивают гарантированный успех лечения.

Подбор лекарственных средств в терапии алкогольной зависимости преследует выполнение следующих задач:

• устранение тяги к спиртным напиткам любого качества, не зависимо от обстановки;

• устранение симптомов абстиненции;

• корректировка психического состояния зависимого, расстройств нервной системы, спровоцированных систематическим употреблением алкоголя;

• выведение из состояния алкогольного опьянения.

Для выработки негативного отношения к спиртному проводится лечение препаратами, в основе которых лежит дисульфирам — Эспераль, Торпедо, Аквилонг. Прежде, чем назначать препарат медикаментозного кодирования от алкоголя, проводится обследование больного с целью выяснения особенностей организма, выявления противопоказаний.

Симптомы абстиненции купируются обезболивающими, спазмолитическими, седативными препаратами. Параллельно назначаются сорбенты, солевые растворы для восполнения физиологического объема жидкости в организме. Обязательно применение ноотропныхпсихокорректирующих препаратов, восстанавливающих деятельность головного мозга.

Гипнотическое кодирование

Кодирование от алкоголизма посредством гипнотического воздействия может использоваться, как один из методов в комплексном лечении, совместно с медикаментозным. Как самостоятельный метод лечения, гипноз применяется в том случае, когда больной не хочет или не может принимать фармакологические препараты.

Психологическое кодирование может осуществляться по одному из методов:

1. Классический гипноз. Пациент вводится в состояние транса и получает запрещающее внушение. Властный тон специалиста, угрожающие интонации дают установку на неприятие алкоголя в любой форме. Гипноз может быть настолько эффективен, что больной не может даже воспринимать запах спиртного или смотреть на бутылку алкогольного напитка.

2. Эриксоновский метод. Во время сеансов гипноза зависимый получает установку на трезвость. Своеобразные метки появляются после воздействия звуковых, визуальных, тактильных раздражителей. Сознание освобождает здоровую программу и блокирует разрушительное поведение.

3. Гипноз по методу Довженко. Методика относится к группе стрессовых, но дает положительный результат более, чем в 90% случаев. Больной получает установку на позитивную трезвую жизнь с одновременным внушением отвращения к алкоголю. Сознание пациента формирует новые поведенческие реакции и получает контроль над жизнью.

Перед проведением гипнотического кодирования, врач осуществляет предварительную подготовку больного – беседует, выясняет психологические и эмоциональные блоки, формирует индивидуальную программу гипноза. Гарантия лечения таким способом составляет от 1 до 12 месяцев.

Круглосуточный срочный выезд врача на дом

Услуга вызова нарколога на дом в любое время суток может оказаться единственным выходом в ряде ситуаций:

• для выведения больного из запоя;

• купирования симптомов абстиненции;

• в случае, когда состояние больного быстро ухудшается и есть угроза его жизни;

• алкоголик проявляет агрессию, его поведение опасно для окружающих.

У специалиста есть все необходимое для быстрой адекватной диагностики, проведения экспресс-тестов и оказания наркологической помощи. В любое время пациент получает полноценную лекарственную поддержку.

Адекватная помощь нарколога позволяет вернуть больного в трезвое состояние. Достаточно часто после своевременной поддержки алкоголик решается на полноценное лечение.

Вывод из запоя в условиях стационара и на дому

Возможность проведения детоксикации в режиме 24/7 — уникальная услуга, способствующая прерыванию запоя не зависимо от местонахождения больного. Все манипуляции, направленные на восстановление нормального функционирования организма, проводятся в полной мере даже в домашних условиях.

Основная процедура — постановка капельницы. В зависимости от тяжести состояния пациента в раствор капельницы могут входить:

• детоксикационные средства;

• препараты, улучшающие функции печени;

• сосудорасширяющие;

• инсулин;

• препараты плазмы;

• седативные;

• полиионные растворы.

Во время процедуры пациент находится под постоянным наблюдением врача. Вслед за капельницей, как правило, наступает глубокий сон. Если все манипуляции происходят дома, нарколог оставляет фармпрепараты, которые понадобятся в первые 2-3 дня после выведения из запоя. В условиях стационара больной может находится несколько дней. За это время стабилизируется его физическое и психическое состояние.