Методики кодирования от алкоголизма

Современная клиника по кодированию от алкоголизма в Домодедово использует комплексное воздействие на больного. Результат, на который рассчитывает не только пациент, но и близкие ему люди, возможен только при обращении в клинику по кодированию от алкоголизма в Домодедово. Ни в коем случае нельзя обращаться к разным целителям, народным знахарям и врачам, осуществляющим прием на дому. Неквалифицированный подход к кодированию опасен для здоровья больного.

Медикаментозные средства для кодирования от алкоголизма

Лекарственные препараты, используемые для кодирования от алкогольной зависимости, имеют массу положительных качеств:

• могут использоваться для лечения любой стадии заболевания;

• предупреждает рецидивные срывы;

• могут применяться, как поддерживающее средство;

• оказывают быстрое эффективное действие;

• есть возможность введения различными способами.

Как правило, к медикаментозной кодировке прибегают в том случае, когда другие методы избавления от зависимости не оказывают положительного эффекта. Механизм действия фармакологических препаратов заключается в блокировании синтеза ферментов, расщепляющих этанол и его соединения. Спиртное при поступлении в организм не усваивается, что приводит к острому отравлению. Состояние больного резко ухудшается. Таким образом формируется физическое неприятие алкоголя.

Особенности процедуры

Процедура лекарственной кодировки может осуществляться путем инъекционного введения препарата или подкожного вшивания лекарственной капсулы. В первом случае средство, например, Дисульфирам вводят внутривенно. Далее выполняется внутримышечная инъекция для закрепления положительного результата.

Контроль действия препарата проверяется специфической провокацией — больному капают на язык этанол. Мгновенное действие Дисульфирама вызывает у пациента крайне неприятные симптомы. Как говорят люди, прошедшие процедуру, возникает чувство будто внутри разрывается каждый орган. Конечно же после таких ощущений формируется стойкий страх на физическом уровне. При виде спиртного возникает отвращение. Гарантированный терапевтический эффект сохраняется в течение 12 месяцев.

Вшивание капсулы осуществляется только после обследования пациента в оборудованном кабинете. Кожу в недоступном месте, например, под лопаткой обрабатывают антисептическим раствором. Проводят разрез и вводят препарат под кожу на 3-4 см. На кожу накладывают швы, рану покрывают повязкой.

Капсула рассасывается от 1 до 5 лет обеспечивая стойкий терапевтический результат.

Гипноз как средство кодирования от алкоголизма

Использование гипноза для кодирования от алкоголизма целесообразно в том случае, когда больной отказывается от медикаментозного способа или имеет какие-либо противопоказания к нему. Психотерапевт проводит беседу с пациентом и определяет срок, на который будет установлен запрет.

Во время сеанса пациент вводится в состояние гипнотического сна. В это время осуществляется внушение неприятия спиртных напитков, запрет на их употребление. Врач отдает команды грозным голосом, приказным тоном, достаточно властно. Как правило, внушение становится настолько сильным, что при виде алкоголя, бутылки со спиртным или улавливании специфического запаха у больного появляются неприятные ощущения, тошнота, иногда даже рвота.

Некоторые специалисты используют, так называемый, якорный гипноз. Этот способ подразумевает не сколько запрет на употребление спиртного, сколько на установку правильного образа жизни. Якорь блокирует негативную программу поведения, формируя положительные поведенческие реакции.

При использовании любого гипнотического метода обязательно проходить закрепляющие сеансы каждые 4-5 месяцев. Для полного закрепления может понадобиться до 4-8 сеансов.

Для любого метода лечения в клинике по кодированию от алкоголизма в Домодедово важно получить согласие больного на проведение всех процедур. Как только это согласие получено, начинается подготовительный этап. В это время необходимо соблюдать трезвость. От полноты выполнения подготовительных требований во многом зависит результат кодирования.